-
План ГУО "Средняя школа №3 г. Щучина имени В.А.Рудого" в шестой день недели на I полугодие 2024/2025 учебного года
-
План работы Щучинского дворца творчества детей и молодежи в шестой школьный день
-
Расписание занятий объединений по интересам в шестой школьный день
-
График консультаций учителей-предметников в шестой школьный день
-
График работы спортивного зала в шестой школьный день
-
Календарь Дней здоровья
-
График работы библиотеки в шестой школьный день
-
План работы библиотеки в шестой школьный день
-
График работы компьтерного кабинета в шестой школьный день
-
График консультаций педагога социального в субботний день на I полугодие 2024-2025 учебного года
-
График консультаций педагога-психолога в субботний день на I полугодие 2024-2025 учебного года
-
График консультаций по учебным предметам для законных представителей на I четверть 2024-2025 учебного года
-
Расписание занятий объединений по интересам на первое полугодие 2024-2025 учебного года на базе ГУО "СШ № 3 г. Щучина имени В.А.Рудого"
-
План работы ОО "БРСМ" в шестой школьный день на I полугодие 2024-2025 учебного года
-
Режим работы ГУО "Средняя школа №3 г. Щучина имени В.А.Рудого"
-
График работы руководства ГУО "Средняя школа № 3 г. Щучина имени В.А.Рудого"
Анонс мероприятий шестого школьного дня
Итоги шестого школьного дня
Шестой день недели - является органичной частью целостной образовательной системы, одной из важных задач, стоящих перед педагогическим коллективом учреждения образования по организации содержательного досуга, сохранение здоровья и пропаганда здорового образа жизни, развитие творческих способностей детей, удовлетворение их запросов и интересов. В этот день учащимся и их родителям предлагаются разнообразные мероприятия, направленные на укрепление физического и морального здоровья, интеллектуального развития и личностного становления. Особый приоритет в воспитательной работе отводится проведению спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий, трудовому воспитанию. Прослеживается роль детских молодёжных организаций: 00 «БРПО», 00 «БРСМ», направленная на привлечение детей к социально значимой деятельности.
Система работы школы в шестой школьный день
Данная модель предоставляет широкий спектр форм организации досуга и творчества и предусматривает работу по всем направлениям в нашей школе, соответствует Концепции и Программе воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь.
Помните, что суббота - день интересных встреч, полезных занятий, дополнительная возможность для развития и успешной социализации. Приглашаем к активному участию!
Цель:
укрепление физического, психического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления школьников, участие детей и подростков в полезных общественных делах.
Задачи:
- формирование устойчивого интереса к познавательной деятельности, актуализация творческих способностей учащихся;
- воспитание активной гражданской позиции детей и подростков на основе вовлечения их в активную социально-полезную деятельность и сотрудничества с различными общественными организациями;
- широкое привлечение учащихся к активным занятиям физкультурой и спортом; обобщение, расширение и дальнейшее формирование умений и навыков здорового образа жизни;
- оптимальное использование взаимодействия с образовательными, социальными, социально-культурными учреждениями и заинтересованными службами с целью удовлетворения многообразия интересов учащихся в шестой школьный день;
- организация совместного творчества педагогов, учащихся и родителей в шестой школьный день;
- обеспечение эффективности профилактики ассоциального поведения, правонарушений и других негативных явлений за счет организации максимальной занятости учащихся.
Основные направления воспитательной работы в шестой школьный день:
- гражданско-патриотическое и духовно-нравственное, правовое воспитание;
- развитие детских и молодежных инициатив, ученического самоуправления;
- подготовка к труду и выбору профессии;
- профилактика противоправных действий учащихся;
- социально-педагогическое и психологическое просвещение;
- экологическое;
- физкультурно-оздоровительное и спортивно-массовое;
- работа с родителями.
Ожидаемые результаты:
- повышение уровня воспитанности учащихся;
укрепление физического здоровья; - развитие творческого потенциала личности каждого учащегося;
- осознанное понимание важности общественно-полезного труда, осознанное участие в различных видах общественной работы;
- налаживание более тесных контактов школы и семьи.